В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

30 января

19.12.2018 ФНС России приняла Приказ № ММВ-7-15/820@, скорректировавший формат электронных документов. В Диадоке готовятся обновления, чтобы пользователи могли работать с документами в актуальном формате.

22 января

Согласно новым правилам применения кассовой техники, фискальный накопитель будет заблокирован, если с онлайн-кассы более 30 дней не передаются данные оператору фискальных данных (ОФД).

27 декабря 2018

Об этом сообщила ФНС в письме № ЕД-4-20/24850@, опубликованном 20 декабря 2018 года. Таким образом, у владельцев касс появилось достаточно времени, чтобы обновить контрольно-кассовую технику.